я думала над этим с того дня, как посмотрела самый душещипательный эпизод американской истории ужасов — «Orphans» — серию, где зрителям рассказывают историю Пеппер.
Пеппер приезжает в БрайерклиффПеппер приезжает в Брайерклифф
пережившая смерть самых близких ей созданий, потерявшая настоящую семью и отправленная на попечение престарелой сестры, чьи умственные способности не далеко ушли от её собственных, Пеппер становится жертвой ненависти со стороны кровных родственников, которых оскорбляет её врождённое уродство. уродство, которое передалось их нежданному наследнику. и тогда, чтобы убить двух зайцев одним выстрелом, муж сестры топит сына, отрезает ему уши и вызывает полицию, чтобы переложить всю вину на Пеппер. никто даже не собирается заводить уголовное дело и вести расследование — всем и так ясно, что только она могла совершить такое зверство. она же урод. а следователям и невдомёк, что настоящие монстры остаются в своём доме и продолжают вальяжно потягивать джин на диване у телевизора.
что я вижу? неужели? неужели это раскаяние?что я вижу? неужели? неужели это раскаяние?
она не может рассказать всё, как было — не умеет. да и кто не поверит слабоумному микроцефалу с маниакальными замашками и склонностью к алкоголизму? поэтому все, что ей остаётся, страдать в полном одиночестве, затянутой в смирительную рубашку, и беспрестанно повторять имя убиенного племянника.