понедельник, 10 ноября 2014
домучав многострадальную настоящую кровь, которая под конец скатилась в печальную унылость, хотелось чего-то по-настоящему мрачного и обязательно на серьёзных щах.
сказанно — сделано.сказанно — сделано. в ходе поисков по просторам Информационного нашёлся АМСшный сериал со спойлерным названием The Killing. рейтинг у него был хороший, отзывы я не читала, актёрский состав звёздностью не сверкал, но лица, по большей части, оказались знакомыми и приятными.
про актёров
например, главную героиню играла жена Бреда Питта из МировойВойныЗет.
а главного героя — напарника героини — новоиспеченный Робокоп.
дальше по мелочи: мама Рози Ларсен — вакханка из тру блада и мэр Ричмонд — прототип Иисуса из 4400.
эпизодично проскальзывали пациенты доктора Хауса, что лишний раз доказвывает, как тонок слой.
про начинку
город Сиэтл. свинцовые тучи. пронизывающий ветер. убийство (внезапно!). на место приступления приезжает полиция и тут, собственно, возникает вопрос.возникает вопрос.
героиня — Сара Линден — щупленький подросток 35-37 годов отроду. сирота. мать-одиночка. аскет и инстраверт. скупается на распродажах. родилась с затянутыми в хвост рыжими волосами. по профессии героиня — детектив. суровый, въедливый, одержимый работой. погружаясь в расследования, она забывает есть и спать. что уж говорить о личной жизни и сыне. на фоне расследования, она срывает собственную свадьбу, ругается с сыном, с отцом сына, который явился общаться спустя 10 лет, попадает в психушку и чуть не вылетает с работы за, собственно, одержимость оной.
герой — Стивен Холдер — наркоман, стажёр, виггер, недо-веган и просто замечательный молодой человек. мозгами не обделён, но склонен к саморазрушению. слушать его было приятно до безобразия, так мило и складно он ругается, бреет борзоту и ставит на место выскочек.
второстепенные персонажи тоже не лишены индивидуальностей. это и семья убитой девушки. и мэр Ричмонд со своей командой. и кучка «злодеев», которых по очереди подозревают детективы в ходе расследования. и маленькая бездомная лезбиянка. и маньяк-убийца с глазами постаревшего Бэмби. и ещё куча людей, которые своей актёрской игрой заставляют себе верить.
сюжет развивается, виляет, растёт, заходит в тупики, а потом разворачивается на 180 градусов, чтобы сделать новый виток. иногда ожидаемый, иногда совершенно неожиданный. зрителю дают подсказки, но настолько незначительные, что сложить их в общую картину не получается до самой концовки.
про общее впечатление
должна отметить, что по погруженности, сюжетной составляющей, атмосфере и героям, киллинг нравится мне на порядок больше, чем настоящий детектив, где создатели решили прикрутить и всемирный заговор, и нигилистичнских моноложиков, и много-много сигаретного дыма с Макконахи, to make old bitches wet.to make old bitches wet.
делу же об убийстве времени уделялось маловато, из-за чего оно блекло и выцветало на фоне не tough, но manly friendship. страшное такое не люблю. «пасматрите, какое бАгАтое у героев нутро. при чём здесь расследование вообще?!». ведь убитая девушка — не сферический конь в вакууме, а человек, у которого были друзья и близкие, мечты и желания, привязанности и страхи. родственники убитой — не безчувственные глиняные големы, а живые люди, которых настигло страшное несчастье. а детективы — не экстрасенсы и не медиумы, чтобы читать в душах и беглым взглядом находить убивцев.
за последние пару лет, это были самая правильная лав стори и самый правильный детектив, что я видела. не всё идеально, я такого и не утверждаю. но общее впечатление категорически приятное. жалька, что такого снимают очень мало. жалька.
p.s. какие же няшки.p.s. какие же няшки.
@настроение:
excited as hell
@темы:
сериал,
the killing