catcher in the rye
британские ученые доказали, что люди, коим не дают покоя лавры ведьмы из блэр, в течении следующих нескольких лет уничтожат жанр «найденной плёнки», потом трахнут его (жанр) в ноздри и после обоссут. я понимаю, что перспектива заработать миллион, потратив, от силы, тысячу баксов, прильстит любого мало-мальски мыслящего человека, но нельзя же так бессовестно класть детородный орган на качество и измываться над преданными ценителями, снимая шлачину.
о чем бишь я?я человек категорически дорерчивый, и когда в трейлерах пишут цитаты из рандомных журналов, почему-то не сомневаюсь, что все написанное в цитатах — истина. ещё я полагаю (почему-то до сих пор), что фраза «от создателей» — не пустой звук (хотя это глупо, конечно, потому, что прометей и восхождение юпитера тоже были «от создателей»). и вот в очередной раз, смахнув с ушей отягощающую лапшу (метафорическую, есессно), я решила посмотреть. мне, в общем, можно приходить в поликлинику и просить справку о хроническом кинематографическом лоховстве....
![](http://www.joblo.com/images_arrownews/gallows-quad-main.jpg)
(на картинке, если что, я. плачу над судьбою своей лоховской, если что)
началось все с рекламы в кинотеатре. потом я посмотрела трейлер. и трейлер, надо заметить, мне очень понравился. не то, чтобы он заставил меня отложить кирпичинку, но струны в душе подзадел.
что же именно меня подкупило?
во-первых, конечно, жанр. люблю, знаете ли, чувствовать свою причастность. это как книги от первого лица, как компьютерные игры, где ты словно замурован в тело главного повествующего и все его несчастья принимаешь на свой счет.
во-вторых, это не «паранормальная активность»! и вообще у фильма нет циферки около названия. это не сиквел, не приквел, не спинофф, а совершенно новая франшиза. конечно, это не гарантирует, что сюжет будет свеж, как морской бриз по утру, но приятно становиться свидетелем рождения чего-то нового и занимательного.
в-третьих, упомянутые ранее цитатки и заверения. «будет страшно!», как бы говорят они. «это совершенно новый уровень!», как бы намекают они.
и я повелась. не могу сказать, что зря. академический интерес должен быть накормлен. да и полученный опыт лишним не бывает. но как же было обидно!
почему же полимеры просраны безвозвратно?главные герои, абсолютые школьники. как я поняла? нуу...они учатся в школе. ещё чирлидят, играют в школьных театрах и страдают от школьниковских проблем — друг-кретин, неразделённая любовь, буулинг, вотэто всё. ещё, как минимум двое из них до безобразия глупы. чего только стоит мальчик, который искренне радуется трясущимся канатам (безусловно, это было чеховское ружжо. но как же топорно они его ПОВЕСИЛИ. это, кстати, это моя личная игра слов. в чем игра? ну фильм же называется ВИСИЛИЦАА!!1). ещё этот мальчик до конца своей жизни (а живет он в фильме не очень долго), генерит неимоверно глупые идеи. например: «давай я поговорю с девушкой, которая тебе нравится, и скажу ей, что она тебе нравится?», «давай ты не будешь играть в спектакле, а отмажем мы тебя тем, что раздалбаем к чертям декорации? а декорации раздолбаем, когда припрёмся ночью в школу!» и т.д. подруга мальчика тоже мозгами не блещет. типичная анегдотная блондинка с невыразительными чертами лица. друг кретина иногда радует проблесками соображалки, но, скорее всего под влияние альфа-лучей того самого кретина, впадает в беспамятство и делает то, что делает. четвёртый персонаж, чье появление в кадре ночной школы, куда группа непризнанных гениев приехала крушить декорации, оправдали следующим образом: «нуу, я увидела твою машину на школьной стоянке...». и ЧТОО? почему ты ночью тусовалась рядом со школьной стоянкой? почему ты вошла ночью в школу, увидев чужую машину на школьной стоянке? т.е. да, после умопомрачительного плот-твсита, на который пошли сценаристы, мне понятно, ЧТО она там делала, но как же надо ненавидеть собственных героев, чтобы трое из них были настолько одноклеточными?
ну ладно. ладно. в жизни кретинов тоже хватает. в жизни тоже приходится хвататься за голову и вопрошать человеков «ПОШТО??». а это фильм ужасов про людей. его задача пугать, да и только.
но и тут, как выяснилось, я ошибалась. фильм не пугает. даже скрим-моменты в нем не заставляют подпригивать на стуле и зажимать руками уши (да, я все ещё так делаю).
бОльшую часть времени, герои визжат и бегают по стремным коридорам школы, напоминающим постсоветские исправительные учреждения. иногда на героях появляются следы домашнего насилия, и они снова визжат. в школе жарко, от этого они потеют и, опять таки, визжат. порой в кадре появляется пугало, и герои ожидаемо визжат. и снова бегут.
бегут.
бегут.
и все это занимает 75% экранного времени.
остальные 25% повествуют нам непростою историю школьного призрака.
жил себе мальчик Чарли. и играл мальчик Чарли в школьной постановке палача. у палача не было реплик. были только хендмейт маска и обязанность вздёрнуть главного героя на декоративной висилице. и вот, актёр, игравший главного героя, заболевает в день премьеры, из-за чего Чарли вынужден отказаться от маски и вместо вожделенной роли средневекового ката, читать реплики заболевшего. ведь по странному стечению обстоятельств, Чарли-палач официальный дублёр главного героя. но происходит страшное, и в финальной сцене Чарли погибает, т.к. висилица оказалась совсем не декоративной, и вздёрнули его по-настоящему. по всем законам бытия, Чарли вынужден бродить неприкаянным по коридорам школы и наводить ужас на неокрепшие детские психики, в качестве локального полтергейста.
смертельную постановку, как положенно, засняли на пленку. девушка Чарли была в зале, все видела, сошла с ума и теперь приходит на все репетиции этого спектакля. и вот мальчик, играющий главного героя в висиличной постановке 2015-ого — сын заболевшего в далеком 1993 году актера, который должен был погибнуть вместо Чарли. и сыграть в спектакле мальчика попросила однокласница, в которую он тайно влюблён. но за невинной просьбой скрывается заговор вселенского масштаба, ведь одноклассница — дочь чарлиной девушки (а может и Чарли??!!), которая все эти годы вынашивала план мести, за безвременно канувшего в лету молодого человека...
в этом фильме, чего не коснись, все плохо. тот случай, когда потраченное время жалко. когда никаких эмоций, кроме «meh...» не возникает. единственное, что радует — ковер из трейлера.
UPDATE: полная версия
о чем бишь я?я человек категорически дорерчивый, и когда в трейлерах пишут цитаты из рандомных журналов, почему-то не сомневаюсь, что все написанное в цитатах — истина. ещё я полагаю (почему-то до сих пор), что фраза «от создателей» — не пустой звук (хотя это глупо, конечно, потому, что прометей и восхождение юпитера тоже были «от создателей»). и вот в очередной раз, смахнув с ушей отягощающую лапшу (метафорическую, есессно), я решила посмотреть. мне, в общем, можно приходить в поликлинику и просить справку о хроническом кинематографическом лоховстве....
![](http://www.joblo.com/images_arrownews/gallows-quad-main.jpg)
(на картинке, если что, я. плачу над судьбою своей лоховской, если что)
началось все с рекламы в кинотеатре. потом я посмотрела трейлер. и трейлер, надо заметить, мне очень понравился. не то, чтобы он заставил меня отложить кирпичинку, но струны в душе подзадел.
что же именно меня подкупило?
во-первых, конечно, жанр. люблю, знаете ли, чувствовать свою причастность. это как книги от первого лица, как компьютерные игры, где ты словно замурован в тело главного повествующего и все его несчастья принимаешь на свой счет.
во-вторых, это не «паранормальная активность»! и вообще у фильма нет циферки около названия. это не сиквел, не приквел, не спинофф, а совершенно новая франшиза. конечно, это не гарантирует, что сюжет будет свеж, как морской бриз по утру, но приятно становиться свидетелем рождения чего-то нового и занимательного.
в-третьих, упомянутые ранее цитатки и заверения. «будет страшно!», как бы говорят они. «это совершенно новый уровень!», как бы намекают они.
и я повелась. не могу сказать, что зря. академический интерес должен быть накормлен. да и полученный опыт лишним не бывает. но как же было обидно!
почему же полимеры просраны безвозвратно?главные герои, абсолютые школьники. как я поняла? нуу...они учатся в школе. ещё чирлидят, играют в школьных театрах и страдают от школьниковских проблем — друг-кретин, неразделённая любовь, буулинг, вотэто всё. ещё, как минимум двое из них до безобразия глупы. чего только стоит мальчик, который искренне радуется трясущимся канатам (безусловно, это было чеховское ружжо. но как же топорно они его ПОВЕСИЛИ. это, кстати, это моя личная игра слов. в чем игра? ну фильм же называется ВИСИЛИЦАА!!1). ещё этот мальчик до конца своей жизни (а живет он в фильме не очень долго), генерит неимоверно глупые идеи. например: «давай я поговорю с девушкой, которая тебе нравится, и скажу ей, что она тебе нравится?», «давай ты не будешь играть в спектакле, а отмажем мы тебя тем, что раздалбаем к чертям декорации? а декорации раздолбаем, когда припрёмся ночью в школу!» и т.д. подруга мальчика тоже мозгами не блещет. типичная анегдотная блондинка с невыразительными чертами лица. друг кретина иногда радует проблесками соображалки, но, скорее всего под влияние альфа-лучей того самого кретина, впадает в беспамятство и делает то, что делает. четвёртый персонаж, чье появление в кадре ночной школы, куда группа непризнанных гениев приехала крушить декорации, оправдали следующим образом: «нуу, я увидела твою машину на школьной стоянке...». и ЧТОО? почему ты ночью тусовалась рядом со школьной стоянкой? почему ты вошла ночью в школу, увидев чужую машину на школьной стоянке? т.е. да, после умопомрачительного плот-твсита, на который пошли сценаристы, мне понятно, ЧТО она там делала, но как же надо ненавидеть собственных героев, чтобы трое из них были настолько одноклеточными?
ну ладно. ладно. в жизни кретинов тоже хватает. в жизни тоже приходится хвататься за голову и вопрошать человеков «ПОШТО??». а это фильм ужасов про людей. его задача пугать, да и только.
но и тут, как выяснилось, я ошибалась. фильм не пугает. даже скрим-моменты в нем не заставляют подпригивать на стуле и зажимать руками уши (да, я все ещё так делаю).
бОльшую часть времени, герои визжат и бегают по стремным коридорам школы, напоминающим постсоветские исправительные учреждения. иногда на героях появляются следы домашнего насилия, и они снова визжат. в школе жарко, от этого они потеют и, опять таки, визжат. порой в кадре появляется пугало, и герои ожидаемо визжат. и снова бегут.
бегут.
бегут.
и все это занимает 75% экранного времени.
остальные 25% повествуют нам непростою историю школьного призрака.
жил себе мальчик Чарли. и играл мальчик Чарли в школьной постановке палача. у палача не было реплик. были только хендмейт маска и обязанность вздёрнуть главного героя на декоративной висилице. и вот, актёр, игравший главного героя, заболевает в день премьеры, из-за чего Чарли вынужден отказаться от маски и вместо вожделенной роли средневекового ката, читать реплики заболевшего. ведь по странному стечению обстоятельств, Чарли-палач официальный дублёр главного героя. но происходит страшное, и в финальной сцене Чарли погибает, т.к. висилица оказалась совсем не декоративной, и вздёрнули его по-настоящему. по всем законам бытия, Чарли вынужден бродить неприкаянным по коридорам школы и наводить ужас на неокрепшие детские психики, в качестве локального полтергейста.
смертельную постановку, как положенно, засняли на пленку. девушка Чарли была в зале, все видела, сошла с ума и теперь приходит на все репетиции этого спектакля. и вот мальчик, играющий главного героя в висиличной постановке 2015-ого — сын заболевшего в далеком 1993 году актера, который должен был погибнуть вместо Чарли. и сыграть в спектакле мальчика попросила однокласница, в которую он тайно влюблён. но за невинной просьбой скрывается заговор вселенского масштаба, ведь одноклассница — дочь чарлиной девушки (а может и Чарли??!!), которая все эти годы вынашивала план мести, за безвременно канувшего в лету молодого человека...
в этом фильме, чего не коснись, все плохо. тот случай, когда потраченное время жалко. когда никаких эмоций, кроме «meh...» не возникает. единственное, что радует — ковер из трейлера.
UPDATE: полная версия