catcher in the rye
поскольку выбор стоял между большеглазым праздником цвета и постапокалиптической депрессухой, выбор, понятное дело, пал на депрессуху. выяснилось однако, что депрессуха депрессухе рознь.
краткий пересказ глазами стороннего наблюдателя*:краткий пересказ глазами стороннего наблюдателя*:
на сей раз триггером апокалипсиса, пусть и косвенно, оказался товарищ Гильгамеш. великий, прекрасный, распутный и много лет, как мертвый, он лежал себе в гробнице и никого не трогал, покалохматый блондин гениальный ученый, Терумити Мадока, эту самую гробницу не нашёл. толстосумые мира сего стали прикидывать, какую же пользу можно почерпнуть из оной находки. самые начитанные сразу поняли, что на горизонте маячит перспектива бессмертия. ну и понеслась...
ну если уж в Рай нельзя, то мы на земле обессмертимся. Вселенная, ты не против?
по этой причине над гробницей очень оперативно вырос научно-исследовательский центр "Райские Ворота", где лучшие умы планеты Земля, возглавляемые Терумити, занялись проблемой бессмертия. ученые, как всегда, попрали все рамки приличия - заглянули, фигурально выражаясь, природе под юбку, сфоткали её исподнее на телефон, а когда природа юбку одёрнула и посмотрела на них строго, все они, как один, сделали покерфейсы, мол, это не мы, и вообще, проект лучше закрыть, ато из вашего Дельфиса несет Динамисом. не к добру это, не к добру.
ученые уже были близки к тому, чтобы свернуть плоды своего непотребства, когда (а именно 10 октября) Терумити вступил в контакт с зародившей в Дельфисе формой жизни - Тиар, чем разделил земное летоисчисление на "до" и "после" ХХ (двойного икса) - масштабного взрыва, в результате которого планету обволокло зеркальной оболочкой и многомилионное население Земли осталось безИнтернета электроники. напакостив, Терумити, взял на себя ответственность за взрыв (далее "теракт"). назвавшись именем гильгамешного друга Энкиду, он прихватил с собой пачку казённых эмбрионов и исчез в неизвестном направлении.
прошло много лет, научный центр растащили на кирпичи и доски. о том, чем занимались там мозги всея человечества, поминают злым тихим словом. Энкиду-Терумити слыхом не слыхано, видом не видано. кстати, он был женат, и от брака у него имеется пара чудесных детишек - белобрысый (совсем как папа) сыночка Тацуя и лапочка-дочка Киёко. детишки эти выживают в суровом мире постапокалипсиса, как могут - ночуют на улице, прячутся от якудзы под старым фортепиано, не желая сдаваться на органы за маменькины долги. волею судеб детишки решают переждать дождь в старом особняке, где и встречаются с...Гильгамешем. нет, не урукским царём-батюшкой, а группой экстравагантных подростков с паранормальными способностями (далее Динамисом).
Гильгамешки спасают деток ученого-террориста от якудзы. от Гильгамешков же детей спасают другие дети - не такие манерные и без черных плащей, но тоже с Динамисом. спасательный отряд был направлен стараниями Графини Верденберг - бывшей коллеги Терумити. Графиня объясняет отпрыскам ученого, что Гельгамеши - плохая компания и водиться с ними не стоит. она же откупает их от якудзы и берёт под своё крыло. Тацуя, парень умный и понимает, что наличие крова над головой лучше его отсутствия. сестра же его, к сожалению, такими умственными способностями не наделена (вся в мать пошла), поэтому назло приемной маме, к которой ревнует младшего брата,отмораживает уши чудит, сидит наказанная в подвале, хамит и в конце концов сбегает. один раз даже успешно.
параллельно страданиям главных героев, на экране разворачивается противостояние Гильгамеша с корпорации Митлейд, корпорации Митлейд с Графиней, Графини с Митлейд и Гильгамешем. персонажи защищаются, нападают, любят, страдают, беременеют, умирают, возрождаются, узнают тайну собственного происхождения, расстаются и снова страдают, чтобы в результате воссоединиться и осознать, чтосемья важнее всего Тиар - это ревнивое сердце Графини, которое разбилось, когда Терумити одел колечко на пальчик Адзусы Химемии, и без ведома самой Графини решило устроить человечеству глобальную чистку, т.к. человечество безнадёжно прогнило.
- Но это же...бред какой-то!
- Я знаю, Тацуя...я знаю...
*я могла что-то упустить случайно. или опустить намеренно, дабы не вдаваться совсем уж в подробности.
минусы глазами стороннего наблюдателя:минусы глазами стороннего наблюдателя:
я очень терпеливо ждала, когда же станет интересно смотреть. почти каждая серия заканчивалась чем-то интригующим, намекая на шок-контент в следующем эпизоде, но шок-контента стабильно не было. происходящее совершенно не затягивало серии до 20-ой. и когда я начала что-то понимать, вникать и уже вынашивала надежду разобраться, наступил конец, с ответом длиной в одну строку.
мотивация героев вооруженным глазом прослеживалась так же плохо, как невооруженным. да и сами герои-то, такие плоские и деревянные, что, при всем желании, переживать за них не получалось. их историю нам рассказали вскользь, очень скупо, поэтому, когда кого-то одолевала грусть-тоска, я, порой, недоумевала. единственное исключение, наверное, Графиня, времени на которую выделили несколько больше.
занимательный на первый взгляд стиль рисовки безнадёжно испортили халтурной реализацией. за рисовку некоторых серий было стыдно.
ничего не имею против стилизованных пропорций. но это...это просто криво.
до нелепого весёлая песня в опенинге.
плюсы глазами стороннего наблюдателя:плюсы глазами стороннего наблюдателя:
очень атмосферное аниме (если забыть про опенинг). приглушенные серые тона с редкими акцентами на мелочах: губы Графини, крест на куртке Тацуе, ягоды, как капли крови, на языке Киёко. смотрится эффектно.
полноценные губы и носы. и кривляшки людей не выходят за рамки нарисованных им лиц.
стиль рисовки понравился, но его попортили. см. пункт про минусы.
оценка глазами стороннего наблюдателя:
4/10
Gilgamesh
ДИНАМИС ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
краткий пересказ глазами стороннего наблюдателя*:краткий пересказ глазами стороннего наблюдателя*:
на сей раз триггером апокалипсиса, пусть и косвенно, оказался товарищ Гильгамеш. великий, прекрасный, распутный и много лет, как мертвый, он лежал себе в гробнице и никого не трогал, пока
ну если уж в Рай нельзя, то мы на земле обессмертимся. Вселенная, ты не против?
по этой причине над гробницей очень оперативно вырос научно-исследовательский центр "Райские Ворота", где лучшие умы планеты Земля, возглавляемые Терумити, занялись проблемой бессмертия. ученые, как всегда, попрали все рамки приличия - заглянули, фигурально выражаясь, природе под юбку, сфоткали её исподнее на телефон, а когда природа юбку одёрнула и посмотрела на них строго, все они, как один, сделали покерфейсы, мол, это не мы, и вообще, проект лучше закрыть, ато из вашего Дельфиса несет Динамисом. не к добру это, не к добру.
ученые уже были близки к тому, чтобы свернуть плоды своего непотребства, когда (а именно 10 октября) Терумити вступил в контакт с зародившей в Дельфисе формой жизни - Тиар, чем разделил земное летоисчисление на "до" и "после" ХХ (двойного икса) - масштабного взрыва, в результате которого планету обволокло зеркальной оболочкой и многомилионное население Земли осталось без
прошло много лет, научный центр растащили на кирпичи и доски. о том, чем занимались там мозги всея человечества, поминают злым тихим словом. Энкиду-Терумити слыхом не слыхано, видом не видано. кстати, он был женат, и от брака у него имеется пара чудесных детишек - белобрысый (совсем как папа) сыночка Тацуя и лапочка-дочка Киёко. детишки эти выживают в суровом мире постапокалипсиса, как могут - ночуют на улице, прячутся от якудзы под старым фортепиано, не желая сдаваться на органы за маменькины долги. волею судеб детишки решают переждать дождь в старом особняке, где и встречаются с...Гильгамешем. нет, не урукским царём-батюшкой, а группой экстравагантных подростков с паранормальными способностями (далее Динамисом).
Гильгамешки спасают деток ученого-террориста от якудзы. от Гильгамешков же детей спасают другие дети - не такие манерные и без черных плащей, но тоже с Динамисом. спасательный отряд был направлен стараниями Графини Верденберг - бывшей коллеги Терумити. Графиня объясняет отпрыскам ученого, что Гельгамеши - плохая компания и водиться с ними не стоит. она же откупает их от якудзы и берёт под своё крыло. Тацуя, парень умный и понимает, что наличие крова над головой лучше его отсутствия. сестра же его, к сожалению, такими умственными способностями не наделена (вся в мать пошла), поэтому назло приемной маме, к которой ревнует младшего брата,
параллельно страданиям главных героев, на экране разворачивается противостояние Гильгамеша с корпорации Митлейд, корпорации Митлейд с Графиней, Графини с Митлейд и Гильгамешем. персонажи защищаются, нападают, любят, страдают, беременеют, умирают, возрождаются, узнают тайну собственного происхождения, расстаются и снова страдают, чтобы в результате воссоединиться и осознать, что
- Но это же...бред какой-то!
- Я знаю, Тацуя...я знаю...
*я могла что-то упустить случайно. или опустить намеренно, дабы не вдаваться совсем уж в подробности.
минусы глазами стороннего наблюдателя:минусы глазами стороннего наблюдателя:
я очень терпеливо ждала, когда же станет интересно смотреть. почти каждая серия заканчивалась чем-то интригующим, намекая на шок-контент в следующем эпизоде, но шок-контента стабильно не было. происходящее совершенно не затягивало серии до 20-ой. и когда я начала что-то понимать, вникать и уже вынашивала надежду разобраться, наступил конец, с ответом длиной в одну строку.
мотивация героев вооруженным глазом прослеживалась так же плохо, как невооруженным. да и сами герои-то, такие плоские и деревянные, что, при всем желании, переживать за них не получалось. их историю нам рассказали вскользь, очень скупо, поэтому, когда кого-то одолевала грусть-тоска, я, порой, недоумевала. единственное исключение, наверное, Графиня, времени на которую выделили несколько больше.
занимательный на первый взгляд стиль рисовки безнадёжно испортили халтурной реализацией. за рисовку некоторых серий было стыдно.
ничего не имею против стилизованных пропорций. но это...это просто криво.
до нелепого весёлая песня в опенинге.
плюсы глазами стороннего наблюдателя:плюсы глазами стороннего наблюдателя:
очень атмосферное аниме (если забыть про опенинг). приглушенные серые тона с редкими акцентами на мелочах: губы Графини, крест на куртке Тацуе, ягоды, как капли крови, на языке Киёко. смотрится эффектно.
полноценные губы и носы. и кривляшки людей не выходят за рамки нарисованных им лиц.
стиль рисовки понравился, но его попортили. см. пункт про минусы.
оценка глазами стороннего наблюдателя:
4/10
@темы: гильгамеш, аниме, типа критик