понедельник, 19 июня 2017
смотришь, бывает, фильм в кинотеатре, смотришь, и все тебе нравится: шикарный каст, прекрасно переданная атмосфера и сюжет без откровенных ляпов. сидишь и глотаешь слезы радости, ликуешь беззвучно — вотанонон! наконец-то! окрыленный выходишь из зала, смотришь загадочно, куда-то в пространство, ощущая во рту бархатное послевкусие испытанного восторга. люди? ты не замечаешь людей, они где-то далеко, в другой плоскости, под слоем воды, ненужные. ты проходишь мимо, никого не слушаешь, пропускаешь мимо ушей их мерный гул. и казалось бы, никто не может нарушить твое единение с прекрасным, твое впечатление от увиденного, но тут ты натыкаешься на
этих...почетных «кино-критиков», лексикон которых изобилует «га?», «шо?» и «ась?», голос которых настолько противный и въедливый, что просто невозможно абстрагироваться, чтобы его не слышать, а лица их хранят следы изнурительных трудовых будней в сфере далеко не интеллектуальной.
— кааакооооой же бреед, — тянет первая. закатывает глаза.
— пиздец, — вторит вторая.
— актриса красивая, но ДАЖЕ ЭТО не спасло фильм от идиотского сценария, — со знанием сценарного, надо понимать, дела размышляет первая женщина про «чудо-женщину» (фильм, об котором речь).
не претендующий на необычность, сюжет «чудо-женщины», тем не менее, вышел складным и последовательным и, что немаловажно, умудрился избежать свойственных этому жанру провисаний. взять, например, тех же Мстителей, Супра против Бетмена, Отряд Самоубийц и иже с ними. все красиво и ярко, но вот с последовательностью повествования беда. ходят слухи, что все дело в покоцанности демонстрируемых версий, мол, в режиссерках все становится на свои места...но кто их видел? точно не я. а что вижу я? скомканный, похожий на лоскутное одеяло сюжет, оставляющий после себя миллион вопросов, главный из которых
в вумане не так. в вумане есть начало начал, есть завязочка, есть персонажная арочка, есть эпичные файты, пируэты, красивые лица и даже (это важно!) ненавязчивый юморок. не шутки среди ясного неба, как известно какая погодная неприятность, но гармонично вплетенные в сюжетную канву ситуативные хохмы.
так что же в сценарии комикс-мувика пиздецового? я не знаю, может быть обращение ко второй мировой? мол, наплели эти мувимейкеры своего комиксного бреда на затасканную по всем студиям мира войну. надоело!
да. наплели. и наплетут ещё миллион всего, ибо почва очень благодатная. и лучше пусть уж покажут отважных и благородных, чем героев-мразей, коими изобилуют современные российские фильмы.
может быть пиздец, это когда баба в бронелифчике голыми руками поднимает танк? а что, простите меня, можно ожидать в фильме по комиксу про ЧУДО-ЖЕНЩИНУ, которая суровостью своей превзошла ту самую, что и коня на скаку, и в горящую избу пешком? никакого реализма? в сказке про Морозко его тоже, реализма этого, нет. так что, теперь и её запишем в идиотские сценарии? а за ней сразу уж непарнокопытного Горбунка, чревоугодника Салтана, Винни Пуха и всех-всех-всех остальных. почему? ну ясно же — бред это все, так не бывает.
что действительно могло не понравится, так это невнятность злодеев. и тётушка химик, и нацистский психопат, и профессор Люпин вышли какими-то больно второстепенными, вялотекущими. разместили их в фильме исключительно ради приличия. разместили, а раскрыть не раскрыли. может быть, чтобы не отбирать спотлайт у Дианы, кстати говоря. но опять таки, их злодейская импотентность не делает бредовым сценарий. аж никак.
может я просто чего-то не понимаю? не знаю? оцениваю не теми оценками? меряю не теми линейками? может барышень туда силком затащили? может они ждали соплей и сахара, размазанных по смазливому мужскому лицу и аж до члена, а получили никому не нужное становление одной из самых ярких личностей в истории графических новелл?
это останется для меня загадкой. на веки веков.
@темы:
ненавсить,
как Саечку в кино водили,
кено, вено, домено