зарегистрировалась на сайте
букенштейн. ничего криминального, просто смотрела, какие у них в наличии книжули, какие на них нынче цены. полазила, повздыхала, потом закрыла сайт и сижу работаю.
как вдруг раздается звонок с неизвестного номера...как вдруг раздается звонок с неизвестного номера.
— здрасьте, Анна?
напряглась.
— здрасьте.
— меня зовут Дмитрий. я звоню вам из магазина Букенштейн. скажите, пжлст, у вас возникли какие-то проблемы с оформлением заказа?
до предела напряглась! какой ещё заказ?!
— неееееееет. я зашла на сайт, зарегалась, полазила, закрыла и ничего не заказывала!
— аааааа. ой извините! у нас просто второй день проблемы с оформлениями заказов! я хотел уточнить. извините. спасибо за понимание.
— незашта.
— до свидания.
— всего доброго.
радоваться надо: сервис-то, сервис расцветает на Крайини цветами белой сакуры!
а я стою и покрываюсь каплями пота: «я же не вводила там данные карты? не вводила?!».
вот что с людьми делает «стабильность».
в некотором роде, ага